Измерили эффект рекламы

19 июня 2018

«Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».

Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.

«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».

«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.

Источник

Ещё по теме

27 мая 2020 11:10

Примеры общественных сооружений с применением деревянных конструкций в России

Портал «Лесопромышленный комплекс России» опубликовал лонгрид — большой материал о перспективных направлениях строительства с применением древесины в России с примерами уже реализованных в стране социальных объектов.

26 мая 2020 11:10

Лакокраска СНГ

15-16 сентября 2020 в Кишиневе состоится III лакокрасочная конференция рынка Восточной Европы, СНГ и Средней Азии — независимая площадка для встреч представителей делового сообщества участвующих в производстве и применении ЛКМ.

25 мая 2020 16:40

Вебинары VELUX для потребителей и профессионалов

26-28 мая ежедневно в 10.00 состоятся вебинары: «Световые туннели VELUX», «Монтаж VELUX без ошибок» и «Электроуправление продукцией VELUX».

25 мая 2020 11:05

Проект Ö — два дизайнера на необитаемом острове

Проект Ö — это жилой комплекс из двух деревянных домов с террасами и причалом на маленьком острове в Архипелаговом море в Финляндии. Уникальное расположение стало главным вдохновением для двух архитекторов в работе над проектом и стало причиной применения удивительных по свойствам и эстетике материалов.

22 мая 2020 16:10

Клеевые системы «Акзо Нобель» и потрясающие по красоте и масштабам объекты КДК

Компания «Акзо Нобель» делится примерами тесного сотрудничества с ведущими российскими компаниями по производству клееных деревянных конструкций — обладателей Именных Свидетельств «Акзо Нобель»: от научно-исследовательских работ до производства и возведения.

21 мая 2020 13:50

Данные риелторов и рынка существенно расходятся

В Ассоциации Деревянного Домостроения опровергли данные «Инком-Недвижимость» о падении спроса на дома из дерева на загородном рынке, напротив, эксперты отмечают рост по итогам 2019 года и всплеск интереса за последние три месяца.

19 мая 2020 15:40

Опыт деревянных небоскребов: на связи Вена

5 июня в рамках Международной онлайн конференции «Перспективы и возможности современного деревянного строительства» состоится онлайн общение с разработчиками деревянной башни Hoho Tower Wien высотой 84 метра в Австрии.

17 мая 2020 12:30

Дом отшельника

Тема нынешней «Древолюции» — актуальнее не придумаешь. Участники проектировали скромный и легко реализуемый дом для уединения и наслаждения природой.

14 мая 2020 14:20

Образовательный проект Ассоциации — EDWOOD

В рамках проекта EDWOOD Ассоциация Деревянного Домостроения с целью популяризации древесины как строительного материала и повышения уровня квалификации проводит образовательные курсы для архитекторов, проектировщиков и других профессий и специальностей отрасли.

23 апреля 2020 12:40

Выработка предложений по мерам государственной поддержки отрасли

Для эффективной выработки предложений по мерам государственной поддержки деревянного домостроения Ассоциация проводит опрос среди участников рынка: очень важно собрать максимально объективную информацию по проблемам, с которыми столкнулись наши предприятия.

-->

Получить дополнительную информацию о компании

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить
-->

Консультация по услугам ЭКЦ

Оставьте заявку и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

Отправить