- Главная страница
- Новости
- Измерили эффект рекламы
Измерили эффект рекламы
19 июня 2018
«Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».
Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.
В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.
Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.
«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».
«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.
«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.
Ещё по теме
29 октября 2024 09:30
В НИЦ «Строительство» проведены испытания опорного узла стены из CLT
В лаборатории несущих деревянных конструкций ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко АО «НИЦ «Строительство» при экспертном участии Александра Погорельцева с высочайшими результатами проведены испытания жестко защемленного опорного узла стеновой диафрагмы
28 октября 2024 15:40
Неутешительные прогнозы экспертов АДД по рынку ИЖС оправдываются
Цены на загородную недвижимость в Московском регионе могут вырасти на 10 % до конца 2024 года, сообщают представители
23 октября 2024 09:10
Россияне выбирают деревянные дома за экологичность, эстетику и тепло
Главным плюсом деревянных домов россияне назвали экологичность — за это качество высказалось 46 %. Это показало исследование компании АРХИWOOD. Еще 30,8 % опрошенных выбрали эстетику, столько же — теплоизоляцию. За быстроту строительства из дерева высказались 28,8 % респондентов.
22 октября 2024 10:20
Потенциал развития рынков деревянного домостроения и DIY
Специальную сессию IX конференции «Рынок лесосырья и продукции деревообработки» 21 октября организаторы посвятили вопросам пиломатериалов и современных клееных конструкций для деревянного строительства, обсудили точки роста внутреннего потребления. Участие приняли ведущие эксперты и производители, представители крупнейших торговых сетей DIY.
22 октября 2024 09:30
ДОМ.РФ и «Малоэтажная страна» запустили ипотеку на загородные дома по QR-коду
Банк ДОМ.РФ и выставка загородных домов «Малоэтажная страна» запустили ипотеку
21 октября 2024 09:20
С-ДОК увеличил производство КДК на 250 %
В первом полугодии 2024 года производство домокомплектов на Сокольском ДОКе увеличилось на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 19 тыс. куб. м, выпуск клееных деревянных конструкций (КДК) вырос в 3,5 раза — до 14 тыс. куб. м. На 25 % увеличилось производство CLT — до 6 тыс. куб. м на ООО «Сокол СиЭлТи».
18 октября 2024 10:00
О долговечности клееных деревянных конструкций
Клееная древесина — материал сравнительно молодой и многие люди выражают сомнения на счет долговечности таких конструкций. Тем не менее, на территории России имеется достаточно большое количество большепролетных КДК возрастом более 40 лет. О состоянии конструкций пансионата «Липки» — директор
17 октября 2024 09:20
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Компании Ассоциации Деревянного Домостроения продолжают активно участвовать в профориентации будущих специалистов отрасли. 16 октября в стенах Уральского государственного лесотехнического университета г. Екатеринбург компания REMMERS провела практический семинар по теме «Гидроизоляция в деревянном домостроении».
16 октября 2024 15:40
«Дерево — это один из лучших материалов, который есть в строительстве»
Дерево идеально подходит для жизни, с ним очень приятно взаимодействовать, заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. О дереве в стройке, большепролетном и многоэтажном деревянном строительстве, о том, каких современных шедевров мы сегодня достойны он рассказал в интервью изданию «Коммерсант».
15 октября 2024 17:00
Убедить в полноценности рынка деревянного домостроения: опыт Австрии
Одной из основных причин, почему деревянное домостроение недостаточно развивается, эксперты видят в том, что у нас пока не сложился полноценный рынок этого сегмента, и пока он не сформируется до конца, быстрого движения на данном направлении ожидать не стоит. Опытом Австрии делится гендиректор выставки малоэтажного строительства Blaue Lagune Эрик Бенишек.