- Главная страница
- Новости
- Измерили эффект рекламы
Измерили эффект рекламы
19 июня 2018
«Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».
Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.
В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.
Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.
«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».
«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.
«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.
Ещё по теме
16 октября 2025 09:20
Арктическое строительство: новые горизонты с использованием инженерной древесины
29 октября в Санкт-Петербурге в рамках форума «Российский промышленник» пройдет круглый стол «Арктическое строительство. Промышленные и гражданские объекты из инженерной древесины. Точки роста». Организаторы: Российский союз промышленников и предпринимателей совместно с Ассоциацией Деревянного Домостроения, при поддержке Российского Союза строителей.
15 октября 2025 09:10
АДД и Акзо Нобель запустили онлайн калькулятор объектов из КДК для проектировщиков
Онлайн калькулятор подбора сечения балки из клееной древесины — это универсальный помощник для проектировщиков, который стал важным шагом в реализации дорожной карты по развитию рынка стандартных клееных деревянных конструкций, разработанной при активном участии ведущих компаний отрасли.
14 октября 2025 15:20
ММ Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге 29-31 октября
Ассоциация Деревянного Домостроения выступает партнером Международного Муниципального Форума БРИКС 2025 — одного из ключевых событий в сфере межмуниципального и международного сотрудничества. Форум соберет более 5000 делегатов из 100 стран мира.
14 октября 2025 09:30
Практическое обучение для будущих архитекторов
Компания «Технониколь» вновь открыла двери своего учебного центра на ВДНХ для студентов архитектурного факультета МГАХИ им. В.И. Сурикова. В рамках «Института инженерной древесины АДД» на однодневном семинаре будущие архитекторы узнали о современных решениях в строительстве, включая утепление и гидроизоляцию фундаментов, стен и кровель.
13 октября 2025 09:50
OCTOBER FEST TeamBuild: уникальное отраслевое событие в стиле баварского фестиваля
23 октября на площадке выставки домов «Малоэтажная страна» пройдет OCTOBER FEST TeamBuild — уникальное событие для московских архитекторов, строителей и производителей, которое перенесет дух настоящего Октоберфеста прямо в сердце строительной индустрии. Организаторы мероприятия — TEGOLA Group и партнеры.
9 октября 2025 09:40
ТЕХНОНИКОЛЬ концентрирует производство домокомплектов в Нижегородской области
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ объявила о стратегическом решении сконцентрировать выпуск малоэтажных
8 октября 2025 09:40
Конференция «Современная деревянная архитектура общественных зданий» состоится в январе в Санкт-Петербурге
Ассоциация Деревянного Домостроения приглашает специалистов архитектурной и строительной отрасли на конференцию, посвящённую современным тенденциям в проектировании и возведении общественных зданий в качестве участников, спикеров и партнеров.
7 октября 2025 09:10
АО «ТАМАК» в третий раз стало лауреатом премии «Экспортер года»
Компания «ТАМАК» получила престижную награду «Экспортер года 2025». Это уже третье признание за последние 10 лет, что подтверждает устойчивые позиции на международном рынке. В компании отметили, что эта награда — не только признание заслуг, но и стимул к дальнейшему развитию.
6 октября 2025 09:20
Будущее деревянного домостроения: АДД оценила инновации завода ТН Scandic Construction
Делегация Ассоциации Деревянного Домостроения посетила завод Scandic Construction в Ленинградской области, входящий в группу ТЕХНОНИКОЛЬ. Специалисты и руководители компаний познакомились с производством домокомплектов и модульных домов ТН АТОММ, приняли участие в панельной дискуссии, где обсудили нюансы производства и общую ситуацию на рынке.
3 октября 2025 11:10
АРХИWOOD 2025: названы лучшие деревянные проекты года
11 сентября на «Стрелке» прошла церемония награждения победителей архитектурной премии АРХИWOOD 2025.