- Главная страница
- Новости
- Измерили эффект рекламы
Измерили эффект рекламы
19 июня 2018
«Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».
Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.
В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.
Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.
«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».
«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.
«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.
Ещё по теме
1 ноября 2025 10:10
Инженерная древесина на службе развития Арктической инфраструктуры
В рамках форума-выставки «Российский промышленник»
31 октября 2025 11:40
Wood is sexy: 5 трендов премии «Архиwood 2025»
Премия «Архиwood 2025» побила все рекорды: 327 заявок, 85 финалистов, проекты от Владивостока до Калининграда. Но главное не цифры, а то, как изменилась деревянная архитектура. Основатель компании «Архивуд» Александр Львовский — о главных инсайдах премии «Архиwood 2025» в интервью «myDecor».
30 октября 2025 12:00
Ассоциация предупреждает: участились случаи недобросовестного использования бренда
Ассоциация Деревянного Домостроения фиксирует рост случаев, когда компании незаконно используют её бренд, указывая свою причастность к АДД, и используя её имя в рекламных и информационных материалах, вводят в заблуждение потребителей и участников отрасли. Проверить подлинность аккредитации можно только через официальный реестр на сайте Ассоциации.
28 октября 2025 16:40
Эксклюзивная сессия о CLT-технологиях на фестивале «Зодчество»
6 ноября в рамках международного архитектурного фестиваля «Зодчество» состоится уникальная сессия, посвященная потенциалу
27 октября 2025 15:40
«ЕвроКод 5» локализовала производство алюминиевого т-образного кронштейна в России
Компания «ЕвроКод 5» завершила локализацию производства алюминиевого
23 октября 2025 09:20
Студенты МГАХИ им. В.И. Сурикова посетили заводы компании Технониколь в Рязани
В рамках образовательной программы института инженерной древесины АДД студенты четвертого курса Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова совершили выездную экскурсию в Рязань, организованную компанией Технониколь. В ходе экскурсии они ознакомились с технологиями производства современных строительных материалов.
20 октября 2025 17:10
Соглашение о сотрудничестве подписали АДД и Ассоциация МЖС
В рамках II съезда Ассоциации участников рынка малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (МЖС) в Международном центре торговли в Москве состоялась церемония подписания соглашения о совместной деятельности Ассоциации МЖС и Ассоциации Деревянного Домостроения (АДД).
16 октября 2025 09:20
Арктическое строительство: новые горизонты с использованием инженерной древесины
29 октября в Санкт-Петербурге в рамках форума «Российский промышленник» пройдет круглый стол «Арктическое строительство. Промышленные и гражданские объекты из инженерной древесины. Точки роста». Организаторы: Российский союз промышленников и предпринимателей совместно с Ассоциацией Деревянного Домостроения, при поддержке Российского Союза строителей.
15 октября 2025 09:10
АДД и Акзо Нобель запустили онлайн калькулятор объектов из КДК для проектировщиков
Онлайн калькулятор подбора сечения балки из клееной древесины — это универсальный помощник для проектировщиков, который стал важным шагом в реализации дорожной карты по развитию рынка стандартных клееных деревянных конструкций, разработанной при активном участии ведущих компаний отрасли.
14 октября 2025 15:20
ММ Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге 29-31 октября
Ассоциация Деревянного Домостроения выступает партнером Международного Муниципального Форума БРИКС 2025 — одного из ключевых событий в сфере межмуниципального и международного сотрудничества. Форум соберет более 5000 делегатов из 100 стран мира.