Измерили эффект рекламы

19 июня 2018

«Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».

Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.

«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».

«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.

Источник

Ещё по теме

11 апреля 2025 14:50

ЛПК нового поколения

Студенты МГТУ им. Баумана — магистранты и учащиеся 3 курса бакалавриата по направлению «Технологии деревообработки» посетили с экскурсией выставку домов «Малоэтажная страна». В рамках проекта АДД «Институт инженерной древесины» руководители выставки и консультанты от компаний познакомили будущих специалистов с различными технологиями деревянного домостроения.

10 апреля 2025 18:20

Как уменьшить затраты на строительство индивидуального дома

Эксперты Ассоциации Деревянного Домостроения рассказали «РБК Недвижимость» за счет чего возможно снизить затраты при строительстве частного дома не в ущерб качеству и надежности. Профессионалы советуют: оптимизировать размер здания и отказаться от подвала. Еще варианты — выбрать типовой проект дома или заказывать в несезон.

9 апреля 2025 15:00

Уникальный проект VARME из CLT на Кипре

Компания VARME спроектировала и возводит трехэтажный дом в горной местности острова Кипр. Самым правильным решением для этого в компании посчитали использование технологии CLT. Панели, изготовленные в Австрии, прибыли на Кипр морским путем. О реализации проекта рассказали представители VARME, фоторепортаж.

8 апреля 2025 17:20

На KazanForum пройдет международная выставка недвижимости IPM

14-16 мая в рамках Международного экономического форума «Россия — исламский мир: KazanForum» в Казани во второй раз состоится Международная выставка и конференция в сфере недвижимости, девелопмента, архитектуры и дизайна International Property Market (IPM).

8 апреля 2025 09:10

День ценою в несколько месяцев занятий

АДД и компании-партнёры продолжают знакомить студентов профильных ВУЗов с деревянным строительством. В рамках проекта Ассоциации «Институт инженерной древесины» студенты архитектурного факультета МГАХИ им. В.И. Сурикова посетили офис и производство компании Good Wood. Будущие архитекторы познакомились с деятельностью компании, особые впечатления произвела GOOD WOOD Plaza.

7 апреля 2025 11:40

Экономия как инженерное искусство

Инженерам «ЕвроКод 5», специалистам по крепежным системам деревянного строительства удалось почти в 10 раз увеличить несущую способность узла с одновременным уменьшением стоимости и времени на монтаж крепежа. С подробностями — глава компании, эксперт Ассоциации Деревянного Домостроения Максим Кохов.

4 апреля 2025 09:40

XVI сезон премии АРХИWOOD: с 1 апреля открыт прием заявок

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева стартует 1 апреля и продлится до 31 июля 2025. В этом году состоится традиционная шестнадцатая премия АРХИWOOD, объединяющая сотни экспертов по всей России.

3 апреля 2025 13:40

Минфин обновил условия «Сельской ипотеки»

Заемщиком может стать работающий в агропромышленном комплексе (АПК), в соцсфере, в ветеринарии, тот, кто ведет индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере АПК, участники СВО. В течение пяти лет каждые полгода заемщик должен будет сообщать банку, где он работает — в противном случае банк вправе поднять ставку. Комментарии РГ экспертов АДД.

3 апреля 2025 09:10

Будущее клеёной древесины — это CLT и клееная конструкционная балка

По мнению директора АДД по научно-техническому развитию Владимира Стоянова, будущее исключительно за конструкционным клееным брусом, применение CLT — в качестве конструкций междуэтажных перекрытий и покрытий под плоскую кровлю, мы, наконец-то пришли к точке, когда выше ценится рабочая сила, чем материалы. Комментарии эксперта.

2 апреля 2025 14:20

В СПбГЛТУ завершен первый этап возведения учебного стенда из ЛВЛ бруса Ultralam™

«Новоторжский ЛПК» оформляет демонстрационный учебный стенд из ЛВЛ бруса Ultralam™ в Лесотехническом Университете им. Кирова в Санкт-Петербурге. 28 марта был завершен первый этап создания конструкции. Стенд устанавливается в рамках проекта АДД по созданию шоу-румов деревянного строительства для профильных ВУЗов, колледжей и лицеев России.

Получить дополнительную информацию о компании

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить

Пройти аккредитацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить

Консультация по услугам ЭКЦ

Оставьте заявку и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

Отправить

Заявка на участие в мероприятии

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить