Измерили эффект рекламы

19 июня 2018

«Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».

Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.

«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».

«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.

Источник

Ещё по теме

8 октября 2025 09:40

Конференция «Современная деревянная архитектура общественных зданий» состоится в январе в Санкт-Петербурге

Ассоциация Деревянного Домостроения приглашает специалистов архитектурной и строительной отрасли на конференцию, посвящённую современным тенденциям в проектировании и возведении общественных зданий в качестве участников, спикеров и партнеров.

7 октября 2025 09:10

АО «ТАМАК» в третий раз стало лауреатом премии «Экспортер года»

Компания «ТАМАК» получила престижную награду «Экспортер года 2025». Это уже третье признание за последние 10 лет, что подтверждает устойчивые позиции на международном рынке. В компании отметили, что эта награда — не только признание заслуг, но и стимул к дальнейшему развитию.

6 октября 2025 09:20

Будущее деревянного домостроения: АДД оценила инновации завода ТН Scandic Construction

Делегация Ассоциации Деревянного Домостроения посетила завод Scandic Construction в Ленинградской области, входящий в группу ТЕХНОНИКОЛЬ. Специалисты и руководители компаний познакомились с производством домокомплектов и модульных домов ТН АТОММ, приняли участие в панельной дискуссии, где обсудили нюансы производства и общую ситуацию на рынке.

3 октября 2025 11:10

АРХИWOOD 2025: названы лучшие деревянные проекты года

11 сентября на «Стрелке» прошла церемония награждения победителей архитектурной премии АРХИWOOD 2025. В 16-й раз премия собрала яркие проекты из дерева со всей страны и побила рекорд по количеству заявок. Специальную отраслевую награду Ассоциации Деревянного Домостроения получил павильон проката на курорте ЯН — реализованный всего за два месяца.

3 октября 2025 09:20

ЛПК на грани: сырьевая база слабеет, издержки растут — бизнес требует срочных решений

Российская лесопромышленная отрасль входит в затяжной кризис: заготовка древесины снижается, рентабельность падает, а макроэкономическая ситуация усиливает давление. Группа компаний «ВЛП» призывает к немедленным мерам, чтобы не допустить потери производственных мощностей и рынков.

30 сентября 2025 10:40

NORD HOUSE получила наивысший статус «Надежность+»

Большая делегация экспертов компаний Ассоциации Деревянного Домостроения в рамках Добровольной аккредитация компаний Ассоциации Деревянного Домостроения (ДАКАДД) посетила производство и объекты NORD HOUSE в Кировской области. По итогам визита комиссия единогласно согласовала статус «Надежность+».

29 сентября 2025 09:30

Что стоит за ростом доли индивидуального строительства в России

ИЖС продолжает усиливать свои позиции в структуре ввода жилья в России. Татарстан — один из регионов, где этот тренд проявляется особенно ярко. По словам Артура Хафизова, члена Правления АДД и председателя Комитета по малоэтажному жилищному строительству РСС, гендиректора ООО «Маленький Токио», доля ИЖС в регионе приближается к 75 % — и это отражение более широкой трансформации на рынке.

26 сентября 2025 12:40

FARBRAUM получила наивысший статус отрасли

Компания FARBRAUM прошла процедуру Аккредитации Ассоциации Деревянного Домостроения и первой из поставщиков материалов для деревянного строительства получила наивысший статус «Надежность+». Комиссия в составе представителей дирекции и экспертов компаний АДД посетила производство и лабораторию компании.

25 сентября 2025 09:40

Анна Фукс: «Качество, кадры и стандарты — приоритеты деревянного домостроения»

Гендиректор АДД Анна Фукс выступила на заседании Правления Российского Союза строителей на тему исполнения соглашений РСС с общественными организациями, где рассказала о ключевых вызовах и инициативах Ассоциации. В центре внимания — кадровый дефицит, стандартизация приемки деревянных домов, безопасность и переход к параметрическому нормированию.

24 сентября 2025 16:10

Ладожский ДСК по производству CLT-панелей выставлен на продажу

Конкурсный управляющий АО «Ладожский ДСК» сообщил о начале процедуры продажи имущественного комплекса деревообрабатывающего предприятия, расположенного в посёлке Аврово Волховского района Ленинградской области. Объект специализируется на производстве CLT-панелей и домокомплектов из CLT и реализуется в рамках процедуры банкротства.

Получить дополнительную информацию о компании

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить

Пройти аккредитацию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить

Консультация по услугам ЭКЦ

Оставьте заявку и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

Отправить

Заявка на участие в мероприятии

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить