Центр Artplay

Нижняя Сыромятнеческая ул., д. 10

Измерили эффект рекламы

Измерили эффект рекламы

Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.

«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».

«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.

Источник

Еще по теме

  • 2018.11.16 18:15

    Городские тенденции

    Может ли деревянное домостроение изменить город: в эфире Эхо Москвы в Кирове обсуждают эксперты и отрасли и архитекторы

  • 2018.11.16 18:15

    Интерес регионов

    Тему деревянного домостроения подняли региональные СМИ страны на пресс-конференции в Минпромторге РФ

  • 2018.11.16 18:15

    ЖСК будут строить из дерева

    Минпромторг РФ, ДОМ.РФ, Ассоциация деревянного домостроения и ЖСК обсудили реализацию пилотных проектов

  • 2018.11.16 18:15

    Типовой проект Аквапарка

    Компания «БОЛЬШЕПРОЛЕТ» представила типовой проект аквапарка на 100 посетителей, выполненный из клееных деревянных конструкций.

  • 2018.11.16 18:15

    Минпромторг России закончил приём работ конкурса СМИ «Proлеспром-2018»

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило о завершении приёма работ от журналистов и СМИ в рамках Всероссийского конкурса СМИ «PROЛЕСПРОМ-2018»

  • 2018.11.16 18:15

    Экология или деньги

    Глава Ассоциации деревянного домостроения Олег Панитков выступил гостем студии телеканала РБК в программе об экономике лесного хозяйства и лесной промышленности.

  • 2018.11.09 18:15

    Почетное и важное представительство

    Распоряжением Правительства РФ глава Ассоциации Олег Панитков включен в состав Совета по развитию лесного комплекса при Правительстве

  • 2018.11.09 18:15

    Сохраняя наследие

    Компания КЛМ-Арт построила новые социальные объекты из клееного бруса в национальном парке Приморского края «Бикин»

  • 2018.11.09 18:15

    Качеству доверяем

    8 октября в День Качества и в течение недели компании Ассоциации в рамках проекта РОСКАЧЕСТВО определяем лучших по качеству партнеров компаний нашей отрасли

  • 2018.11.07 18:15

    Спектр предпосылок

    Константин Блинов о массовом многоэтажном деревянном строительстве в интервью порталу «ПроДерево» на выставке Лесдревмаш

  • 2018.11.07 18:15

    Тренд и цивилизованный подход

    Максим Молчанов о деревянном домостроении в мире и перспективах в России в интервью порталу «ПроДерево» на выставке Лесдревмаш

  • 2018.11.07 18:15

    Можем больше, чем думаем

    Александр Погорельцев о проблемах строительных норм и проведения НИОКРов в интервью порталу «ПроДерево» на выставке Лесдревмаш

  • 2018.11.07 18:15

    Стройка - не продажа шоколадок

    Когда ожидать эффект? Олег Панитков о Стратегии развития ЛПК-2030 в интервью порталу «ПроДерево» на выставке Лесдревмаш

  • 2018.11.02 18:15

    Просьба принять участие

    Ассоциация деревянного домостроения по запросу МИНПРОМТОРГ РФ проводит масштабное исследование о состоянии рынка деревянного домостроения в России.

  • 2018.11.01 18:15

    Уникальные цифры и факты

    На сайте Ассоциации опубликованы материалы конференции «Индустриальное деревянное домостроение» в рамках выставки «Лесдревмаш» 22 октября

  • 2018.11.01 18:15

    Героиня нашего времени

    Компания «Зодчий» наградит победительницу премии многодетную приемную маму деревянным двухэтажным коттеджем

  • 2018.10.22 18:15

    На территории ШОС и БРИКС

    Перспективы деревянного домостроения странам-участницам ШОС и БРИКС: Олег Панитков выступил на международном форуме в Уфе

  • 2018.10.22 18:15

    Программу субсидий продлят

    Минпромторг России по поручению Премьер-министра предложил продлить субсидирование кредитов на покупку деревянных домов до конца 2019 года

  • 2018.10.16 18:15

    Продвижение в Крым

    ТПП Крыма признала лучшей компанию Топс Хаус за продвижение на крымский рынок современных технологий деревянного домостроения: выставка  «Крым. Деревянное строительство» 

  • 2018.10.16 18:15

    Цифровизация промышленности

    Займы на сумму от 20 до 500 млн рублей сроком до 5 лет по ставкам 1% или 5% смогут получить производители по программе «Цифровизация промышленности»