Центр Artplay

Нижняя Сыромятническая ул., д. 10

Измерили эффект рекламы

Измерили эффект рекламы

Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.

«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».

«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.

Источник

Еще по теме

  • 2019.02.12 18:15

    Уникальный проект

    «Пособие по проектированию деревянных конструкций. Специфика и возможности»: актуализация впервые за 90 лет.

  • 2019.02.12 18:15

    Жилье и городская среда

    До 15 апреля представить в Правительство предложения по расширению применения продукции деревянного домостроения в госпрограммах поручено Минстрою и Минпромторгу РФ

  • 2019.02.12 18:15

    Школы будущего

    Образовательные культурно-спортивные центры из клееного бруса будут строить в Кировской области

  • 2019.02.05 18:15

    Снести нельзя реконструировать

    МАРШ и VELUX объявили конкурс: разыгрываются гранты на обучение на программе «Re(New) Практикум по реконструкции зданий»

  • 2019.02.05 18:15

    Сертификат для рынка ЕС

    Компания «ТАМАК» может поставлять и строить свои дома на всей территории ЕС

  • 2019.01.31 18:15

    Экспертное мнение

    Почему «деревянная ипотека» в 2018 году потерпела неудачу и есть ли у программы будущее? Комментарий Олега Паниткова, Главы Ассоциации

  • 2019.01.30 18:15

    За вклад в развитие

    Участники Ассоциации получили дипломы Главного архитектора России

  • 2019.01.28 18:15

    Архитекторам в помощь

    Ассоциация деревянного домостроения разработала Сортамент на клееные деревянные конструкции

  • 2019.01.25 18:15

    Звезды на Конгрессе

    Архбюро Захи Хадид представит на Конгрессе проект первого в мире полностью деревянного пятитысячного стадиона

  • 2019.01.15 18:15

    Вятка строит

    Строительство ФАПов, ФОКов и пунктов полиции из дерева глава Кировской области обсудил с руководством компании «Хольц Хаус»

  • 2019.01.11 18:15

    Русская баня-2018

    1-й Международный архитектурный конкурс «Русская Баня -2018» из клееного бруса: итоги, победители

  • 2019.01.11 18:15

    Точка роста

    Большое интервью Олега Паниткова международному деловому журналу «Russian Business Guide»

  • 2018.12.28 18:15

    Итоги и планы

    Поздравление с итогами нашей совместной работы в 2018 году и планами Ассоциации на 2019 год. С Новым Годом!

  • 2018.12.28 18:15

    Новый участник

    Компания «Строй Хауз» вошла в ряды Ассоциации деревянного домостроения.

  • 2018.12.27 18:15

    Выше девятого этажа

    Компания «Большепролет построила для «ФосАгро» в Череповце новый склад высотой с девятиэтажный дом

  • 2018.12.21 18:15
  • 2018.12.20 18:15

    Современная почта селу

    Компания КЛМ Арт построила в селе Красный Яр Приморского края современное здание почты из клееного бруса

  • 2018.12.20 18:15

    Регионы хотят – нам предложить нечего

    Вопросы возведения в Череповце ФОКов с применением конструкций и материалов из дерева обсудили руководство города и Ассоциации деревянного домостроения

  • 2018.12.18 18:15

    Надежнее бетона

    В ежедневный выпуск деловой газеты «Ведомости» вошла информационная вкладка «ЛПК России» с отдельным разворотом по деревянному домостроению

  • 2018.12.18 18:15

    Не уступая по качеству

    Среднеэтажное деревянное домостроение может и должно быть в России: замглавы Минстроя России Никита Стасишин на форуме Минпромторга «ЛПК 360°»