Центр Artplay

Нижняя Сыромятнеческая ул., д. 10

Измерили эффект рекламы

Измерили эффект рекламы

Компания «Зодчий», российский производитель деревянных домов, и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка wifi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ритейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Запатентованная технология «НПО Аналитика» также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а Заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени с помощью интуитивных «приборных панелей». Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций.

«Мы не просто работаем на крайне высоко конкурентном рынке, но и, без преувеличения, задаем стандарты качества в отрасли деревянного домостроения, – сказала Ирина Грунина, Директор по маркетингу компании «Зодчий». – Система и технологии компании «НПО Аналитика» позволяют измерить физическую "доходимость" до наших выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых нами рекламных кампаний».

«Прозрачность онлайн-рекламы и ее эффективность важны лидерам рынка, и именно поэтому компания "Зодчий" предприняла все необходимые действия для понимания истинного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

«Мы смогли увидеть поведение посетителей наших площадок и оценить реальный эффект онлайн рекламных компаний на их поведение в офлайне. Мы увидели стоимость привлечения посетителя из онлайна на офлайновую площадку, которая по результатам грамотно проведенной рекламной кампании оказалась в 2,5 раза ниже средней по рынку в данном сегменте», – отметила Ирина Грунина.

Источник

Еще по теме

  • 2018.07.18 18:15

    Совет маркетологов

    9 июля в Артплее состоялось большое заседание Клуба маркетологов компаний Ассоциации деревянного домостроения: очно и на связи он-лайн.

  • 2018.07.18 18:15

    Восточное сотрудничество

    Делегация Ассоциации деревянного домостроения приняла участие в работе 4-ой Российско-Китайской конференции по торговле пиломатериалами и инвестициям в Китае, г. Увэй.

  • 2018.07.18 18:15

    Программа пошла!

    Компания «ТАМАК» совместно с «Кредит Европа Банк» приступили к реализации программы субсидирования кредитов на приобретение деревянных домов.

  • 2018.07.18 18:15

    Новый продукт Технониколь

    Корпорация Технониколь выводит на рынок новый теплоизоляционный материал из экструзионного пенополистирола для коттеджного и малоэтажного строительства - БРУСКИ XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO.

  • 2018.07.18 18:15

    Приглашаем в команду

    Ассоциация деревянного домостроения объявляет конкурс на вакансии Журналист и Программист.

  • 2018.07.18 18:15

    Выдержка на тротил

    Поперечно-клееная древесина прошла испытания на взрывоустойчивость: показатели как минимум не хуже стен со стальным профилем.

  • 2018.06.27 18:15

    Из подъездов на землю

    Президент Ассоциации Александр Черных принял участие в выездном заседании правления Российского Союза строителей 26 июня в Петрозаводске.

  • 2018.06.27 18:15

    Воплощение "Зодчества" в Вологде

    Segezha Group установит в центре Вологды арт-объект из деревянных конструкций производства Сокольского ДОК.

  • 2018.06.27 18:15

    Наши в Шанхае

    Клееный брус и конструкционные материалы для деревянного домостроения представили предприятия-участники Ассоциации на выставке SYLVA WOOD 2018 в Шанхае.

  • 2018.06.26 18:15

    Конкурс «Эксподрев»

    Фестиваль «Сибирское дерево» в Красноярске 4-7 сентября соберет лучших резчиков, столяров и плотников. Приглашаем принять участие.

  • 2018.06.26 18:15

    Срубы времен крещения Новгородцев

    Деревянные срубы – опоры моста возрастом 1060 лет обнаружены в Великом Новгороде на дне реки Волхов.

  • 2018.06.26 18:15

    The Big 5 2018 в Дубае

    Компании Ассоциации приглашаются принять участие в 39-ой Международной выставке по строительству с 26 по 29 ноября 2018 года в Дубае.

  • 2018.06.22 18:15

    Деревянная застройка в центре Москвы

    Музей архитектуры, компании «Норвекс НЛК» и «Волховец» объявили конкурс на летнюю застройку внутреннего двора Музея архитектуры.

  • 2018.06.22 18:15

    Вместе с Сибирью

    Ассоциация деревянного домостроения приняла участие в первой отраслевой конференции «Деревянное строительство – национальный приоритет». Новосибирск, 19 июня.

  • 2018.06.21 18:15

    Кировские ФАПы, ФОКи и пункты полиции

    Ассоциация деревянного домостроения приняла участие в работе II Лесного форума в Кирове.

  • 2018.06.21 18:15

    Измерили эффект рекламы

    «Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики поведения посетителей совместно с «НПО Аналитика».

  • 2018.06.21 18:15

    За половину расходов

    Сахалинцам, строящим себе деревянные дома, власти будут компенсировать до 50% затрат.

  • 2018.06.13 18:15

    Предоставить данные о компании

    Уважаемые участники Ассоциации! Для оформления Профайлов компаний на новом сайте Ассоциации просьба предоставить данные.

  • 2018.06.13 18:15

    Чтобы жизнь в деревне бурлила

    Компания Good Wood построит в деревне на Урале современный деревянный общественный центр.

  • 2018.06.09 18:15

    О смысле подарка

    Владимир Путин в ходе визита в Китай преподнес в подарок Си Цзиньпину русскую баню из алтайского кедра.