Рейтинговая Аккредитация деревянного домостроения

Что такое РАДД?

Цель Аккредитации выявить компании на рынке ответственно относящиеся к качеству услуг в области деревянного домостроении, заинтересованных в собственном развитии, так и развитии рынка в целом, имеющие надёжную финансовую базу.
Эта система показывает адекватную иллюстрацию предприятия и позволяет сделать заказчику выбор в соответствии с его потребностью.

Например, небольшая компания может иметь высокий уровень качества, не иметь огромных оборотов, но иметь достаточную компетенцию и специалистов для реализации сложных проектов или большая компания специализируется на типовом домостроении достойного качества, имеющая гарантированную финансовую надёжность для реализации масштабных проектов.

Трёхмерная оценка компании

Надёжность

параметр, отображающий в том числе:

Время работы на рынке

Размер компании и её финансовые показатели

Технологическая база и т. д.

Качество

Оценка процедур качества принятых на производстве и при проведении строительно-монтажных работ

Качество технической документации

Независимые оценки качества сторонними уполномоченными организациями

Рекламации

Мониторинг построенных объектов и т. д.

Репутация

Участие в развитии деревянного домостроения

Реализация уникальных проектов

Обучение и развитие собственных специалистов

Отсутствие использование природных ресурсов и т. д.

Зачем?

Услуги в области производства и строительства деревянных домов сейчас представляет огромное количество компаний и «вольных» бригад («серый рынок»). Некоторые из них имеют собственное производство, некоторые занимаются только проектированием и строительством, некоторые представляют собой сообразовавшиеся артели. Даже среди «белых» компаний на сегодняшний день нет критериев оценки «качества» компании. Соответственно все компании настолько же хороши, насколько и плохи.

Рынок деревянного домостроения достаточно новый и, за редким исключением нет устоявшихся брендов известных широкому кругу заказчиков. Тем более, что специфика России, в основном дома строят один раз в жизни, то есть в отличии от приобретения автомобиля, процесс покупки дома для человека уникален.

Как разобраться в огромном спектре предложений и сделать выбор связываться с той или иной компанией, ведь в рекламных материалах и со слов представителей они все хороши, а конкуренты плохие. Эволюция рынка привела деревянного домостроения привела к решению объединения ключевых игроков рынка разработать независимую систему адекватной оценки надежности и качества компаний.

Как это работает?

Что из себя представляет Аккредитация: Аккредитация Предприятий Деревянного Домостроения — включает в себя 30 вопросов с подпунктами, всего 140 параметров (в версии: АПДД v1.0 2016-2017). Все параметры имеют однозначное значение и могут быть подтверждены предприятием документально. Представленные данные обрабатываются по разработанной методике и дают показатели по трем направлениям. Формируется трех зонный радар по качеству, надежности и устойчивой модели бизнеса. По каждому направлению присваиваются балы. В зависимости от набранных балов присваивается статус: серебро, золото или платин. Так же присваивается приведенный статус в зависимости от общего количества балов. Максимальное совокупное количество балов 479 (в версии: АПДД v1.0 2016-2017). Система разработана «на вырост» поэтому даже минимальный уровень совокупных балов на уровне серебра говорит об общем высоком уровне компании, организации бизнеса и качестве услуг.

Уникальность и контроль

Случаи проверки заявленных данных

1

Если в дирекцию поступают обоснованные рекламации от клиентов компании, противоречащие заявленным данным

2

Если любая другая компания или группа компаний участников Ассоциации, считают присвоенный статус не адекватным деятельности компании и направляют запрос в дирекцию Ассоциации

Прохождение проверки и действия в случае не под­твер­жде­ния данных

1

Дирекция Ассоциации направляет запрос компании-заявителю на предоставление подтверждающей документации по всем заявленным в декларации параметрам

2

В случае не подтверждения хотя бы по трем параметрам компания лишается Аккредитации и права использования присвоенного знака АПДД на 9 месяцев, при повторной заявке по окончанию срока лишения компании необходимо будет предоставить документальное подтверждение по всем параметрам

Характеристики компании-соискателя

1

Компания является участником Ассоциации

2

Руководителем компании подписана Хартия Ассоциации добросовестного ведения бизнеса: скан подписанной Хартии опубликован на сайте компании, а текст Хартии доведен до сведения работников компании

3

Компания работает не менее трех лет на рынке деревянного домостроения

4

На адрес дирекции Ассоциации в течении года не поступало подтвержденных рекламаций на деятельность компании-заявителя

5

Компания набирает совокупно не менее 48 балов в системе Аккредитации (серебряный уровень)

* исключения по 3 и 4 пункту — компания представляет в дирекции три рекомендации от других компаний прошедших Аккредитацию

Как пройти аккредитацию?

Алгоритм прохождения аккредитации

1

Заявление

Предприятие соискатель направляет заявку в свободной форме о желании пройти аккредитацию в дирекцию Ассоциации

2

Анкета

Дирекция в ответ направляет анкету Аккредитации

3

Обработка

Компания присылает свои показатели, по всем параметрам в дирекцию, которые обрабатываются по методике Аккредитации

4

Статус

На основе полученных данных компании присваиваются балы, уровень статуса по трем параметрам и совокупной оценке

5

Реестр

Результат вноситься в реестр Ассоциации

6

Результат

Компания использует результат в своей информационной деятельности, но как минимум размещает у себя на сайте

Перспективы применения Аккредитации

Система аккредитации дает формирует наглядную информацию о деятельности компании, позволяет и частному лицу, и корпоративному клиенту сделать выбор основываясь на адекватных данных подтвержденных профессиональным объединением, а не только на самооценке компании. В перспективе система может лечь в основу принятия решений по оценки рисков при кредитовании и страховании, участии в государственных и муниципальных заказах.

Что дальше?

Ассоциация и специалисты компаний разрабатывают систему «рейтинговой оценки проектов». Это инструмент, позволяющий по единой методике оценивать не только качество самого проекта, но оценивать зависимость от комплектации и объема подрядных работ заключаемая единым контрактом. Система оценивает будущий проект по 5-ти укрупненным параметрам формируя тем самым наглядный визуальный радар-оценку. Этот инструмент позволит ввести на рынок конкретные показатели и единую методику оценки потребительских характеристик дома, которой на сегодняшний момент нет, что приводит к злоупотреблениям и формирует общее недоверие у заказчика.

Получить дополнительную информацию о компании

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отправить